Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

КОГДА ХОЧЕТСЯ СТАТЬ ПТИЦЕЙ

Первой рассказ о путешествии 
прислала нам Панкина Маргарита (5-в класс).

Шестого сентября мы всем классом ездили в город Кыштым. 
Сначала мы совершили подъем на гору Сугомак. Вначале подниматься было спокойно и легко. Кругом сосны, березы, выше начинают попадаться лиственницы.
Но чем дальше, тем интереснее и сложнее. Склоны становятся круче, все деревья, кроме лиственницы,  пропадают. И чем выше, тем более могучими становятся деревья.
Наконец наступает такой момент, когда идти прямо становится очень тяжело и дальше хочется ползти. Мои одноклассники шли рядом, всем очень хотелось пить.
Через некоторое время мы оказались на вершине горы. "Вот это да!"- подумала я, увидев с вершины множество деревьев, гладь озера, город Кыштым и бесконечный горизонт. В тот момент мне захотелось стать птицей и взлететь над родными просторами.
Спуск оказался не легче подъема. Ноги постепенно становились ватными, удержаться было трудно. И многие просто катились кубарем вниз. Когда наконец-то мы спустились, то все кинулись к своим рюкзакам пить и есть. Мы были очень голодными.
После пикника нам предложили посетить Сугомакскую пещеру. Мы с радостью пошли туда. Перед входом меня распирало любопытство: что же там дальше? Нам объяснили, что внутри пещеры находятся три грота. Мы посетили только два. В третий зал нам спуститься не удалось, так как для этого необходимо специальное снаряжение.
Оказавшись в первом гроте, я увидела узкий лаз-шкуродер, глину и рисунки на стенах. Мы с Ингой залезли в узкую пещерку и обнаружили ржавую банку, внутри которой была старинная монета.
После исследования пещеры мы пошли к роднику Марьины слезы, который получил свое название в честь девушки, которая оплакивала смерть любимого.
Мне очень понравилась эта поездка. Я узнала еще об одном красивом уголке родного Урала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий