Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

ЛЕТО УЧЕНИКОВ 3-Б КЛАССА

КОТЛЯРОВ АНДРЕЙ

Поездка на море.
Летом я отдыхал в Туапсе на Черном море. Мы ехали на поезде трое суток. Мне нравилось смотреть в окно и засыпать под стук колес. Когда мы приехали, на улице шел тропический дождь. Море встретило нас холодным ветром и штормом.
Через три дня все успокоилось, стало тепло и солнечно.
К морю ходили по крутому спуску вдоль горной речки. Было немного страшно, но потом привыкли. Мне понравилось плескаться в воде, нырять, плавать и  играть в догонялки. Морская вода очень соленая, поэтому на воде держаться легко. На море я впервые увидел медуз. У берега обитают в основном небольшие медузы, которые совсем не опасны. Бродя по берегу, я собирал красивые морские камушки и ракушки.
Особенно мне запомнилась морская прогулка на катере. В городе было очень жарко, а на море дул легкий прохладный ветерок. Море всегда красиво и таинственно. А еще нам разрешили сфотографироваться в капитанской рубке.
Мне очень понравилось отдыхать в Туапсе, уезжать не хотелось. Вот бы остаться там навсегда.

НИКИТИНА СОФИЯ
Мне запомнилось это лето жарким, веселым и интересным. 
В августе мы поехали в Абхазию. В город Пищунда.  Там я купалась в теплом чистом море и загорала на солнышке. Поэтому, когда я думаю о лете, то сразу вспоминаю море: синее, ласковое и такое прозрачное, что видно все камушки на дне. И еще дельфинов, которые выпрыгивают из воды, как будто играют.
В Абхазии я первый раз увидела пальмы и бамбук. Пальмы пышные и красивые, а бамбук высокий и стройный. Сразу с ними сфотографироваться захотелось.
Много радости доставила мне конная прогулка. Мы катались верхом почти 2 часа. Я сама управляла своим конем и даже скакала рысью.
А еще была быстрая горная речка с висячим качающимся мостиком над ней, поезда на очень красивое высокогорное озеро Рица, морская прогулка на катере и много чего еще. Мне понравилось, как я провела лето!

ИШМАКОВА СОФИЯ
Лето пролетело незаметно. Как хорошо все-таки отдыхать!
В июле я отдыхала в детском санатории «Голубой мыс». Он расположен на берегу озера Еткуль. В переводе с башкирского языка оно обозначает «Собачье озеро».
Озеро теплое. Берег песчаный. С погодой тоже повезло. Накупались, назагорались вдоволь.
На восточном берегу озера расположен ботанический заповедник – Еткульский сосновый бор. Гуляя в бору, мы однажды встретили индюка. Гордо распушив перья и громко курлыкая, он перешел нам дорогу и скрылся за деревьями.
Беззаботное лето закончилось, но я до сих пор вспоминаю хвойный аромат сосен, переплетающийся с водной свежестью озера, диких уточек, закат на озере Еткуль. А самое главное - там, в санатории, я нашла много новых друзей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий