Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

ЛЕТО УЧЕНИКОВ 3-Б КЛАССА



ХАЛИТОВА МАРГАРИТА
                                                                                           
Лето для школьника - лучший подарок!
Делай, что хочешь! Гуляй да играй!
День, даже пасмурный, весел и ярок,
Лето для школьника – сказочный рай!

Я купалась!
Чем я летом занималась?
Мой ответ ужасно прост:
Я купалась и купалась!
Прямо плавала всерьез!

В Первом озере, в карьере,
В знаменитых Увильдах,
Плавать я могу – поверишь!-
Всюду, где живет вода!

Я гуляю!
К прогулке лесной я готовлюсь серьезно:
Комар не укусит и клещ не пройдет,
В лесу не найдешь ни конфет,
Ни пирожных,
Зато сколько открытий нас ждет!

Я читаю!
Я летом прочла интересную книжку
Про славного, доброго супер – мальчишку.
Он, правда, волшебник, но знает, что нужно:
Сильней волшебства может быть только дружба!

 МЕЛЕХОВА МАРИЯ
Я запомнила мое лето таким: веселым, ярким, солнечным (иногда дождливым). Отдыхом в пионерском лагере «Аленушка», где проходили «Веселые страты», зарядка по утрам под музыкальное сопровождение, линейки. Запомнился мне "Бизнес- день" в лагере, где я тратила заработанные мной «Аленчики» (местные деньги). Еще дискотека очень запомнилась, на которую все дети пришли одетые в белую одежду. Было так здорово! Еще вожатые нашего отряда Катя и Оля, с которыми я сдружилась. Конкурс Евровидение, мисс и мистер «Аленушка» - 2011, обязательные посещения бассейна. В общем, скучать было некогда! И, конечно же, прощальный костер – закрытие летнего сезона в «Аленушке». Немного грустно и жалко было расставаться с новыми друзьями.
Муайа-Обамби Ан-Ларошь

 На Азовском море.
Летом мы были на Кубани в городе Приморско-Ахтарск. Там было очень интересно.
Мы купались в море и играли на берегу в камушки. Еще мы с мамой катались на катамаране. Мы заплыли за буйки, когда играли в отважных капитанов, и я представлял, что спасаю графа – прыгнул в воду. Вода была мне по грудь. Я считаю, что если  ты хочешь утонуть, то нужно очень потрудиться, потому что глубина 4 метра, а там, где проходят суда, – чуть поглубже. 
Вечером мы с моим знакомым Андреем, гуляя по берегу, попали под волны и пришли домой мокрые. Теперь я понял, что означает выражение «промокнуть до ниточки». 
Ночью мы ходили посмотреть на медуз, и одну Андрей поймал, а когда мы трогали ее она загоралась синим цветом, и мы удивлялись. И я подумал – как такая маленькая, а светит так ярко?! А вечерами мы любовались закатом солнца, как оно уходит за горизонт и плавно опускается в море. 
Мне очень понравилось в Приморско-Ахтарске, но уезжая у меня были иные чувства. Я перестал видеть ту красоту, которую видел до того. Мне не хотелось возвращаться домой, но пришлось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий